Главная страница Каталог Контакты Доставка и Оплата Гарантии и возврат Акция

Режим работы:

Пн-Пт с 9:00 до 21:00.

Сб с 10:00 до 19:00.

Принимаем заказы 24/7

Каталог +7(495)128-38-08 +7(991)789-58-33 shop@vcevdom.ru
Круглосуточно
Сравнение Личный кабинет
shop@vcevdom.ru
+7(495)128-38-08 +7(991)789-58-33
+7(495)128-38-08 +7(991)789-58-33
Круглосуточно
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Главная Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантии и возврат 

Интернет-магазин «Всё в дом» работает в соответствии с Законом РФ «О  защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1. 

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время  до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.  

Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих  случаях: 

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки.
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55) 

Обмен товара надлежащего качества: 

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему  непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять  его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был куплен, если указанный  товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Товар может быть принят только в том случае, если он возвращен обратно неиспользованным  и в оригинальной упаковке. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать  также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества 

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его  замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления  указанного требования потребителем. 

Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, продавец возвращает покупателю стоимость товара без учета доставки. 

Итак, если заказанные товары Вам не подходят по какой-либо причине, Вы можете вернуть их  в течение 7 дней, или обменять на аналогичный товар в течение 14 дней после покупки  (получения посылки). 

В случае покупки товара через почту, возврат посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Такие посылки наша компания не принимает. Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена Вам 

почтовым переводом по адресу, указанному Вами в заявлении на возврат, которое  необходимо приложить к посылке. 

Настоящие условия являются условиями договора купли-продажи, заключенного между Вами и Интернет-магазином «Всё в дом». 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону

+7(925)360-42-67

Обратите внимание:

Для жителей России обмен/возврат производится через почту РФ обычной посылкой без наложенного платежа. Для жителей Москвы и области посредством курьера, который забирает товар у клиента.

Сумма за доставку не возвращается, если клиент не проверил товар при курьере, принял заказ и позже сообщил Вам о браке.

Если клиент при курьере осмотрел товар и обнаружил брак, то имеет право вернуть его курьеру не оплачивая. В этом случае расходов Вы не несете.

В случае, если клиент не нашел явного брака и просто хочет вернуть товар, то может сделать это за свой счет.